Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В здании школы находятся:30 учебных кабинетов, в том числе частично приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
Справка о материально-техническом обеспечение школы 

Справка о создании условий в ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска для обучения детей-инвалидов, обучающихся с постоянным посещением уроков в общеобразовательном учреждении, не являющихся специально (коррекционной) общеобразовательной организацией в 2023-2024 учебном году.

Справка о создании условий для обучения лиц с ОВЗ в ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска в 2023-2024 учебном году.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска оборудованы специализированные  кабинеты для проведения практических работ по информатике и ИКТ, физике, биологии, химии и технологии, где имеется специализированное оборудование для проведение практических и лабораторных работ, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
В сентябре 2022 года были отремонтированы и оборудованы новыми ноутбуками 2 кабинета ЦОС на 3 этаже, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Интернет  провайдер РОСТЕЛЕКОМ с системой контентной фильтрации ЕСПД.
В 2023-2024 учебном году на 3 этаже начал работу Центр детских инициатив, который был создан для привлечения детей  к молодежному движению РДДМ. Целью данного направления является выявление активных, творческих и креативных ребят.

Библиотеки 

В школе на первом этаже работает библиотека, к которой обеспечивается доступ обучающихся (подробнее на страничке ИБЦ), в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Положение об ИБЦ ГБОУ ООШ №11
Правила пользования библиотекой ГБОУ ООШ №11
Приказ о работе с документами, включенными в «Федеральный список экстремистских материалов»
Инструкция по работе ИБЦ с изданиями, включенными в «Федеральный список экстремистских материалов»
Положение о порядке комплектования и использования учебного фонда 
Плана мероприятий по обеспечению обучающихся учебными изданиями
План мероприятий по сохранению библиотечного фонда
Приказ Об утверждении списка учебников на 2023/2024 учебный год
Приложение к приказу об утверждении списка учебников на 2023-2024 учебный год

Объекты спорта проведения занятий, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В школе имеются два спортивных зала (большой и малый), спортивная площадка, частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Средства обучения и воспитания используемые в образовательном процессе, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, художественная литература.
Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски, диски и др.).
Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы.
Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации.
Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели.
Учебные приборы: компас, барометр, колбы и др.
Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола, др.

Условия питания обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Школьная столовая находится на 1 этаже, посадочных мест 240.После ремонта закуплены новые столы и лавки. Условия питания обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, организованы на общих основаниях. Дети 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием. Дети с ОВЗ обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием.
В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» весь персонал пищеблока ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска при работе использует средства индивидуальной защиты (маски и перчатки)..

На все вопросы, касающиеся организации
горячего питания в школах Самарской
области, можно получить ответы по
телефону

Горячей линии министерства
образования и науки Самарской области
333-50-01

Горячая линия ПУМОН СО по организации горячего питания

Аникина Наталья Витальевна

3-15-38

ГБОУ ООШ №11 директор Левина Наталья Борисовна 2-02-32 Ответственный за питание

ГБОУ ООШ №11

Коренченко Наталья Александровна +79649918041

(звонить в рабочее время с 8:00 до 16:00)

  • Горячая линия Минпросвещения +7 (800) 200-91-85
  • Общероссийский народный фронт 8 (800) 200-34-11
  • Региональное отделение общероссийского общественного движения Народный фронт за Россию Самарской области +7 (846) 242-01-42
  • Телефон горячей линии Роспотрбнадзора по горячему питанию 8 800 555 49 43
  • Территориальный отдел Роспотребнадзора 88463543100
  • Горячее питание для обучающихся ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска осуществляет НМУП «Фабрика школьного питания», телефон 8(84635) 6-34-50, Резинкина Людмила Петровна, директор.

Реквизиты организации обеспечивающей горячее питание:

НМУП «Фабрика школьного питания»
ИНН 6330003032, КПП 633001001
р/с 40702810003000022486 в Приволжском ф-л ПАО «Промсвязьбанк»
30101810700000000803 в Волго-Вятском ГУ Банка России
БИК 042202803
Фактический адрес: 446200, Самарская область г. Новокуйбышевск,
ул. Горького, 22
Юридический адрес: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск,
ул. Горького, 22
Тел/факс (884635)- 6-33-25 , тел/факс 6-34-50
Директор: Людмила Петровна Резинкина

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ФШП, организующих питание обучающихся в ГБОУ ООШ № 11 г Новокуйбышевска

Документы и материалы по теме Горячего питания

Диетическое (индивидуальное питание)

В ГБОУ ООШ № 11 на 2023-2024 учебный год не предусмотрено диетическое питание по причине отсутствия детей с подобными особенностями здоровья.

Алгоритм организации индивидуального питания в организованном детском коллективе

Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом — контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

Руководителю (образовательной, оздоровительной) организации рекомендуется проинформировать классного руководителя (воспитателя, вожатых) и работников столовой о наличии в классе (группе, отряде) детей с заболеваниями — сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.

Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.

Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.

Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами рекомендуется размещать на сайте образовательной (оздоровительной) организации.

В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ можно посмотреть на страничке «Организация питания в образовательной организации«

МЕНЮ в формате электронных таблиц

Ответы на популярные вопросы

Электронная форма для обращения по вопросам горячего питания

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    Целенаправленная работа по укреплению здоровья обучающихся включает в себя:
    — создание оздоровительной инфраструктуры (столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка);
    — рациональную организацию образовательного процесса (учебный план, учебное расписание, расписание спортивных кружков и секций, подвижные перемены);
    — организацию физкультурно-оздоровительной работы (Дни здоровья, спортивные мероприятия, школьная спартакиада, спортивные кружки);
    — просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни (дискуссии, лекции, беседы);
    — просветительской и методической работы с учителями, с родителями (лекции-дискуссии, беседы с психологом, медицинскими работниками);
    — медицинскую профилактику и состояния здоровья школьников (диспансеризация, профилактические прививки, витаминизация, лекции, беседы).
    Сохранение здоровья — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности каждого ребенка в образовательном учреждении:
    — наличие системы противопожарной безопасности,
    — наличие голосового оповещения, наличие кнопки тревожной сигнализации,
    — наличие школьных автобусов,
    — внедрение программы «Здоровое питание школьника», в результате которого горячим питанием были охвачены   86% учащихся.

    Условия охраны здоровья обучающихся, организованы на общих основаниях. В школе оборудован медицинский кабинет, где есть медсестра и лекарства, необходимые для оказания первой медицинской помощи, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    Условия охраны здоровья обучающихся
    Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах
    Регламент по эксплуатации (проверке работоспособности и исправности), техническому обслуживанию и ремонту
    Системы противопожарной защиты: АПС и СОУЭ
    Положение  о проведении учебной эвакуации обучающихся, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска  и структурных подразделениях
    План мероприятий месячника по охране труда «Безопасный труд» с 1 апреля по 30 апреля 2023 года (отчет)
    Паспорт доступности ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска
    Паспорт доступности СП «Лужайка»
    Паспорт доступности СП «Сказка»
    Анкеты обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
    ГБОУ ООШ №11
    СП «Лужайка»
    СП «Сказка»

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Школа подключена к сети интернет по выделенной линии. Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком». Скорость подключения 100 мбит/сек
    Информационные системам и информационно-коммуникационные сети с использованием системы контентной фильтрации (ЕСПД)
    В ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска оборудованы 2 кабинета ЦОС (на 20 рабочих мест), в том числе, для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, где имеется выход в Интернет, ноутбуки, МФУ
    Кабинет информатики на 13 рабочих мест с моноблоками, имеющими выход в интернет
    Есть доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе, для детей инвалидов и детей с ОВЗ (ЭОР)  
    к АСУ РСО (автоматизированная система управления региональной системой образования) ответственный за АСУ РСО — Латыпова Е.И. (каб. 209)
    Внимание! Адрес входа на сервис АСУ РСО  https://asurso.ru/

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: собственные ЭОР, сторонние ЭОР

    Сторонние электронные образовательные ресурсы и интернет-ресурсы (в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ)
    Электронная библиотека расширяет возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения, так же предоставляет ученику широкие возможности для реализации творческих способностей и эффективного усвоения изучаемого материала.
    Электронное средство учебного назначения содержит набор информационных объектов, отражающих объекты, процессы, явления в области безопасности жизнедеятельности.
    Собственных ЭОР школа не разрабатывала.

    Прочая информация

    Наличие СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов (колясочников) — не обеспечено.
    Наличие СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ограниченными возможностями здоровья — обеспечено.
      В школе отсутствуют ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ.   В образовательное учреждение запасной вход оборудован пандусом и специальными поручнями для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. По коридору второго и третьего этажа также протянуты получни для удобства обучающихся, инвалидов и лиц с ОВЗ.