Структура и органы управления ГБОУ ООШ №11

Структура и органы управления ГБОУ ООШ № 11 

Структура и органы управления ГБОУ ООШ № 11 (в pdf-формате)

Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ГБОУ ООШ №11 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор ОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Совет школы
 является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет 
– коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание трудового коллектива
 объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, а так же заведующие структурными подразделениями, главный бухгалтер и заведующий хозяйственной частью:

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция — согласование деятельности процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – методические объединения, психолого-педагогический консилиум, бухгалтерия и технический персонал.  Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители) и педагоги. Здесь органами управления являются Совет школы, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

Формами самоуправления Учреждения являются:

  • Управляющий совет школы

Положение об управляющем совете

  • Общее собрание работников;

Положение об общем собрании работников

  • Педагогический совет;

Положение о педагогическом совете

  • Общее родительское собрание;

Положение о Совете родителей (законных представителей)

  • Методический совет

Положение о методическом совете

Структурные подразделения школы

Приказ об утверждении структуры ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска

  • Сруктурное подразделение «Д/с»Буратино»

Руководитель СП «Д/с»Буратино« Моторина Татьяна Евгеньевна

Адрес СП «Д/с»Буратино« — 1 корпус: 446208, Россия,  Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Гагарина , д. 9 А

2 корпус: 446208, Россия,  Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Гагарина , д. 11 А

Сайт СП «Д/с» Буратино« —  https://buratino.school4nsk.ru/

Тел: 8(84635) 3-50-36

Положение о СП д/с «Буратино» 

  • Структурное подразделение «Д/с»Сказка»

И.о. руководитель СП «Д/с»Сказка» Яковченко Инесса Николаевна

Адрес СП «Д/с»Сказка» — 446208, Россия, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.21в

Сайт СП «Д/с»Сказка» — http://сказка.школа11н-ск.рф/

Тел: 8(84635) 6-67-42, 6-33-45

Положение о СП д/с «Сказка» 

  • Структурное подразделение «Д/с»Лужайка»

Заведующий структурным подразделением «Д/с»Лужайка» — Нагорнова Валерия Анатольевна.

Адрес СП «Д/с»Лужайка» — 446208, Россия, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Кадомцева, д.4

Сайт СП «Д/с»Лужайка»- http://лужайка.школа11н-ск.рф/

Тел: 8(84635) 6-48-71

Положение о СП д/с «Лужайка»

  • Филиалов и представительств  школа не имеет, в том числе за рубежом.