ШКОЛА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО по Федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям (ФГОС).
Образовательных стандартов и требований, разработанных ОО — НЕТ
В России в настоящее время действуют:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного общего образования.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Другие Федеральные государственные образовательные стандарты:
- Начальное профессиональное образование;
- Среднее профессиональное образование;
- Высшее профессиональное образование (бакалавриат);
- Высшее профессиональное образование (специалитет);
- Высшее профессиональное образование (магистратура).
Федеральные государственные образовательные стандарты и требования:
1. Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты и требования
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.